В ___________________________ районный суд
Дело № ___________________________________
Заявитель: _______________________________
(Ф.И.О. или наименование)
___________________________________________
адрес или место жительства (пребывания):
__________________________________________,
адрес электронной почты: ________________,
телефон: _________________________________
Заявление
о выдаче справки на возврат госпошлины
В связи с _____________________________________________________________ (основания из пп. 1 - 3 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации) и во исполнение решения (определения) __________________ районного суда по делу № ____________ от "___"________ ____ г. заявитель, руководствуясь п. п. 1, 3 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 93 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, просит выдать справку об обстоятельствах, являющихся основанием для полного (вариант: частичного) возврата уплаченной суммы государственной пошлины в размере _______ (___________) рублей ____ копеек.
Приложение:
Вариант 1. Копия решения (или: определения) районного суда от "___"________ ____ г. по делу № ___.
2. Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере.
Вариант. 3. Доверенность представителя (или иные документы, подтверждающие полномочия представителя истца) от "___"______ ____ г. № __ (если заявление подается/подписывается представителем заявителя).
"___"_________ ____ г.
Информация для сведения:
<1> Согласно абз. 8 п. 3 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации к заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, могут прилагаться справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины.
<2> Исходя из абз. 9 п. 3 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации справка суда об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, может быть получена в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено п. 3 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.